
Теперь вместо двигателей ЯМЗ, завод приобретает все необходимое у
Минского моторного завода, компании Deutz, Cummins, Daimler, Fiat,
WEICHAI, Ford и Toyota. Определенное количество ярославских моторов еще
осталось на складах, и на заводе согласны комплектовать ими грузовики по
требованию заказчиков.
Отказываться от российских деталей на КрАЗ стали еще в 2014 году.
За прошлый год зависимость от поставщиков из РФ там упала на 30%. Помимо
двигателей, на КрАЗ отказались от закупки материалов и комплектующих
у российских производителей. Там решили обходиться без российской стали,
электрооборудования, резинотехнических изделий, подшипников и многого
другого.
Электрооборудование КрАЗ теперь закупает в Польше, Белоруссии,
подшипники — в Польше, Турции, Индии, метизную продукцию освоили
в Кривом Роге, листовой прокат покупается в Польше, Чехии,
прорабатывается Китай. Запорожсталь практически полностью перекрыла
поставки Новолипецкого меткомбината.
https://auto.mail.ru/

Комментариев нет:
Отправить комментарий