В момент крушения лайнера самолет «вел» специалист из Днепропетровска.
Как указывает расшифровка переговоров, он безуспешно пытался выйти на связь с экипажем Boeing. Затем украинский диспетчер поговорил с российским коллегой из Ростова.
13:19:49. Днепропетровск: Малазийский один семь, в связи с траффиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).
13:19:56. Днепропетровск: Romeo November Delta, Малазийский один семь.
13:20:00. Днепропетровск: Малазийский один семь, после точки Romeo November Delta ожидаемое направление TIKNA
13:21:10. Днепропетровск: Малазийский один семь, вы меня слышите? Малазийский один семь, Днепропетровская вышка.
13:21: 36. Днепропетровск: Малазийский один семь, Днепропетровская вышка
13:22:02. Днепропетровск: Малазийский один семь, Днепропетровская вышка
Затем украинский диспетчер выходит на связь с российским коллегой из Ростова.
13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.
Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малазийский [лайнер]… по ответу?
Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малазийский [лайнер]… по ответу?
Ростов: Нет, похоже, что цель начала распадаться.
Днепропетровск: Он не отвечает на наши вызовы тоже.
Ростов: И не отвечает на вызовы, да?
Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…
Ростов: И это все, да?
Днепропетровск: И он исчез.
Ростов: Подождите, я спрошу.
Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?
Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.
Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий